Оцените работу школы
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Смотреть Результаты

Ответственность учащихся

    По решению органа управления образовательного учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет (Ст.19 Закон «Об образовании»).

    Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

    К учащимся допустившим запугивание и издевательство над сверстниками, должны быть приняты дисциплинарные меры, вплоть до исключения из школы.

    Решение об исключении обучающего, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. (Ст. 19 «Закон об образовании»)

    В соответствии со ст. 20.22 КоАП появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, а равно распитие алкогольных напитков, потребление наркотических и психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ в общественных местах влечет наложение административного штрафа на родителей (законных представителей) в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

    В соответствии со ст. 2.3 КоАП административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет.

    В соответствии со ст. 32.2 КоАП при отсутствии у несовершеннолетнего самостоятельного заработка имущественные административные санкции взыскиваются с родителей (законных представителей).

    Гражданско – правовая ответственность за имущественный или моральный вред, причиненный несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, в соответствии со ст. 1073 Гражданского кодекса РФ, лежит на родителях (законных представителях).

    В возрасте от 14 до 18 лет несовершеннолетние самостоятельно несут гражданско-правовую ответственность за причиненный вред, в т.ч. моральный (оскорбление, хамство). При недостаточности у него имущества дополнительная ответственность возложена на родителей (законных представителей), если они не докажут, что вред возник не по их вине (ст. 1074 ГК РФ).

    Любое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, а равно уничтожение или повреждение чужого имущества квалифицируется как мелкое хулиганство (ст.20.1 КоАП РФ). За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административного ареста на срок 15 суток.

    Учащиеся несут ответственность за сохранность своих личных вещей, в том числе за плееры, мобильные телефоны.

 Рекомендации к внешнему виду учащихся

    В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий.Начальная школа- форма установленного образца. Средняя школа и старшая школа - одежда согласно Уставу школы и положению о школьной форме.

    Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение человека к самому себе и обществу.

    В школе запрещено носить одежду и аксессуары, рекламирующие неформальные движения, агрессию и насилие, в т.ч. изображение листков конопли.

    Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятия.

    Волосы должны быть аккуратно пострижены и причесаны (длинные волосы необходимо собрать, чтобы не мешали). Не делать слишком авангардные прически.

    Находиться в школе в верхней одежде без особых на то причин не разрешается.

    Не разрешается ходить в школе с оголенным животом, с пирсингом; девушкам рекомендуется ходить в обуви на низком или среднем каблуке.

    Спортивная одежда предназначена для урока физической культуры, на других уроках она неуместна.

  

Учимся учиться

Путь к эффективному обучению лежит через познание

  • себя
  • своей способности к обучению
  • процесса, необходимого вам для успешного обучения
  • наличия интереса и необходимой базы для изучения именно этого предмета

Кому-то легко дается физика, а заниматься теннисом он неспособен, или наоборот.
Но в любом случае процесс обучения складывается из определенных этапов.

Этапы обучения.
Начните с печати этого документа и ответов на вопросы.
Затем выработайте свою стратегию в соответствии со своими ответами и другими "Рекомендациями учащимся"

Предыстория

Каковы ваши впечатления о собственной учебе? Вы

  • любите читать? решаете задачи? запоминаете? декламируете? объясняете? работаете в коллективе?
  • умеете делать выводы?
  • задаете вопросы?
  • повторяете пройденное?
  • имеете доступ к информации из разных источников?
  • любите индивидуальное или коллективное обучение?
  • предпочитаете несколько коротких занятий или одно более длительное?

Каковы ваши учебные навыки? Как они развиваются? Которые из них работают лучше? хуже?

Как лучше контролировать ваши знания? С помощью тестирования, письменного экзамена, устного опроса?

Настоящее

Насколько мне это интересно?
Сколько времени я собираюсь потратить на изучение этого предмета?
Что будетменя отвлекать?

Есть ли условия для успешной учебы?
Что я могу контролировать, а что нет?
Могу ли я изменить условия для успешной учебы?

Что мешает мне сосредоточиться на учебе?

Есть ли у меня план? Учитывает ли этот план мой прошлый опыт и стиль обучения?

Предмет изучения

Какое название?
Какие ключевые слова?
Понимаю ли я их?

Что я уже знаю на данную тему?
Есть ли у меня знания по смежным предметам?

Какие типы ресурсов и информации могут мне помочь?
Могу ли я полагаться только на один источник информации (например, учебник)?
Надо ли мне изучать дополнительные источники?

В процессе учебы спрашиваю ли себя, насколько хорошо я усвоил пройденное?
Должен ли я двигаться быстрее или медленнее?
Если я не понимаю, задаюсь ли вопросом, почему?

Подвожу ли я периодически итоги?
Задаюсь ли вопросом о логичности?
Оцениваю ли пройденное (согласен/не согласен)?

Нужно ли мне время для того, чтобы обдумать вопрос и вернуться к нему позднее?
Нуждаюсь ли я в обсуждении с другими "учащимися" для того, чтобы обрабатывать информацию?
Нужен ли мне "авторитет", преподаватель, библиотекарь или сотрудник?

Подведение итогов

Что я сделал правильно?
Что я мог бы сделать лучше?
Мой план совпадал с "собой"?

Я выбрал правильные условия?
Был ли я последовательным и дисциплинированным?

Добился ли я успеха?
Отпраздновал ли свой успех?