Оцените работу школы
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Смотреть Результаты

http://kuban24.tv/75let

Занятие в классе казачьей направленности "Казачья хата добром богата"

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час для 9-11 классов "В единстве наша сила" (автор: Пенькова А.Н.)

Презентация к классному часу для 9-11 классов "В единстве наша сила" (автор: Пенькова А.Н.)

Устный журнал "В единстве наша сила" для 5-8 классов (автор: Плыгун Т.В.)

Презентация к устному журналу "В единстве наша сила" (автор: Плыгун Т.В.)

Классный час "В единстве наша сила" для начальной школы (автор: Пахомова О.В.)

Презентация к классному часу "В единстве наша сила" для начальной школы (автор: Пахомова О.В.)

Творческая работа учащегося Харченко В. - "Славные люди Кубани" (призер муниципального конкурса)

Презентация к работе "Славные люди Кубани"

16.02.2015 г. - ученики школы посетили концерт вокальной группы "Дикое поле". В программе - песни казаков, рассказ о казачьих традициях.

(04.12.2014 г.) Завершился краевой конкурс на лучший кабинет кубановедения.

В этом конкурсе кабинет кубановедения нашей школы занял третье место. Приказ МОН КК "Об итогах регионального этапа краевого конкурса на лучший кабинет кубановедения общеобразовательного учреждения", стр. 2 приказа

Неделя кубановедения

С 8 по 12 сентября 2014 года в школе проходит Неделя Кубановедения. План недели.

 ОБ ИТОГАХ КРАЕВОГО КОНКУРСА "КУБАНЬ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ"

Подведены итоги краевого конкурса "Кубань в первой мировой войне". Всего на конкурс были представлены 51 работа победителей муниципального этапа.

Призёром этого конкурса стала ученица нашей школы Суворова Анастасия. Поздравляем с высоким достижением. Приказ об итогах конкурса.

 

Флаг Краснодарского краяФлаг Краснодарского края

герб Краснодарского краягерб Краснодарского края

                  КАБИНЕТ КУБАНОВЕДЕНИЯ

Основной преподаватель предмета "кубановедение":

Плотникова Ангелина Геннадьевна, стаж работы - 27 лет.
С начала 2012-2014 учебного года в школе стал действовать кабинет кубановедения.
Кабинет оснащен техническими средствами обучения: компьютером, проектором, закуплено и установлено учебное оборудование "Дидактика" для хранения и показа наглядных пособий. В кабинете собрано много учебной, методической и дидактической литературы по истории, культуре Кубани. Оформлен уголок муниципального компонента. В кабинете новые стенды по истории Краснодарского края. Есть экспонаты, сделанные руками учащихся. На территории школьного двора строится этнографический уголок, в котором будут представлены казачья хата, колодец, печь, мельница.
Кабинет кубановедения используется при проведении классных часов, мероприятий, касающихся памятных дат истории края, а так же викторин, конкурсов.
Кабинет только начал свою работу, но уже видно, что наличие такого кабинета в школе большая помощь в воспитании у школьников патриотизма, заботы о своей малой родине, развитии интереса к истории, культуре своего народа, края.

Кубановедение как учебный курс введён во всех общеобразовательных учреждениях Краснодарского края с 1.09.2004 года в соответствии с приказом департамента образования и науки Краснодарского края №018/889 от 27.05. 2004 «Об утверждении регионального БУП(а) Краснодарского края на 2004-2005 учебный год» и является средством реализации Закона Российской Федерации об образовании в части – единство интересов личности, общества и государства в деле воспитания гражданина России. 
      «Кубановедение» - это: знание о своей малой родине – Кубани, её природе, истории, хозяйстве, быте, верованиях, традициях кубанцев; процесс познания от ближнего к дальнему, от воспитания любви и уважения к родному дому до формирования патриотизма. 
      Главная цель кубановедения как учебного предмета состоит в том, чтобы сформировать целостное представления о Кубани как о   самобытной в плане истории, культуры, этнографии, географии части Российской Федерации; воспитать любовь к малой родине, бережное отношения к её природе, гордость достижениями жителей Кубани, творцов её литературы, музыки и других видов искусства. 
      Задачи предмета: 
      «Кубановедение» призвано реализовать в практической деятельности школ принципы государственной политики и общие требования к содержанию образования, сформулированные в Законе об образовании: воспитание гражданственности и любви к Родине: прежде чем ребёнок станет гражданином страны, он должен быть гражданином своей малой родины – станицы, города, знать их традиции и жить их жизнью и заботами; 
      формирование у учащихся картины мира, адекватной современному уровню знаний: знания о родном крае – существенная часть интеллектуального потенциала человека, гражданина; 
      защита системой образования национальных культур и региональных культурных традиций в условиях многонационального государства; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, различными этническими, религиозными и социальными группами; 
      формирование мировоззренческой, нравственной, экономической, социальной, политической, экологической культуры; 
      гуманизация и гуманитаризация образования.

Режим работы кабинета кубановедения

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

  1. 1.       

08-00-08-40

Урок кубановедения во 2 «Б» классе

Урок кубановедения в 3 «Б» классе

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

Урок кубановедения в 4 «Б» классе.

Урок кубановедения в 9 «Б» классе /9 каб/.

Урок кубановедения в 1 «А» классе.

Урок кубановедения в 3 «А» классе /нач.шк/

Урок кубановедения в 7 «А» классе /каб.9/

Урок кубановедения в 10 «А» классе.

  1. 2.       

09-00-09-40

Влажная   уборка кабинета

Влажная   уборка кабинета

Влажная   уборка кабинета

Влажная   уборка кабинета

Влажная   уборка кабинета

Влажная   уборка кабинета

  1. 3.       

10-00-10-40

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента

Урок кубановедения в 5 «А» классе

Урок кубановедения в 4 «А» классе /нач.шк/.

Урок кубановедения в 5 «Б» классе.

 

Урок кубановедения в 6 «А» классе /каб.9/

Урок кубановедения в 9 «А» классе

 

Урок кубановедения в 6 «А» классе.

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

  1. 4.       

11-00-11-40

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

Урок кубановедения в 5 «А» классе

Урок кубановедения в 2 «А» классе /нач.шк/.

Урок кубановедения в 8 «А» классе /каб.8/

Урок кубановедения в 6 «Б» классе /каб.9/

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента

Урок кубановедения в 7 «Б» классе.

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

  1. 5.       

12-00-12-40

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

Урок кубановедения в 10 «А» классе

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

  1. 6.       

12-50-13-30

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

Уроки (по предметам) с использованием регионального   компонента.

  1. 7.       

13-40-14-20

Влажная   уборка кабинета

Влажная   уборка кабинета

Влажная   уборка кабинета

Влажная   уборка кабинета

Урок кубановедения в 8 «Б» классе.

Влажная   уборка кабинета.

Влажная   уборка кабинета/

  1. 8.       

14-30-15-10

Консультационная, кружковая и научно-методическая   работа с учащимися.

Библиотечный   урок.

Работа кружка «История школы и моего   поселка»

Кружковая и научно-методическая работа с   учащимися

Консультационная, кружковая и научно-методическая   работа с учащимися.

Консультационная, кружковая и научно-методическая   работа с учащимися.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №14

О.В.Чубан

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА КУБАНОВЕДЕНИЯ

 

 

2012-2013гг.

2013-2014гг.

2014-2015   гг.

Практическая   деятельность

Посещение   историко-краеведческого музея города Краснодара с целью расширения и   углубления знаний по темам курса

 

 

Организация   экскурсий в г.Краснодар.

 Посещение историко-археологического музея

им.Фелицина  

 

Организация   экскурсий в г.Краснодар.

 

Организация   экскурсий  в местный Храм

Организация   экскурсий в г.Гулькевичи на выставку декоративно-прикладного творчества

 

Организация   экскурсий по теме «Храмы Кубани»

 

Участие в   конкурсах, викторинах, олимпиадах по кубановедению

 

Участие в   конкурсах, викторинах, олимпиадах по кубановедению

Участие в   конкурсах, викторинах, олимпиадах по кубановедению

Строительство  кубанского подворья

 

 

Строительство  колодца, печи, мельницы  в кубанском     подворье

 

 

 

Оформление  этнографического уголка  в  кабинете  

 

 

Работа с   учащимися

Создание   творческой группы учащихся по подготовке мероприятий, посвященных юбилею края

Работа   кружков  «Экскурсовод»,

«Мой край»

Фестиваль  кубанской песни

Работа   кружков  «Экскурсовод»,

«История   школы и моего поселка»,

«История   культуры    кубанского   казачества»

 Организация    публикаций творческих работ учителей кубановедения и учащихся в местной прессе;

                     

 

Работа   кружков  «Экскурсовод»,

«История   школы и моего поселка», «История культуры    кубанского казачества

Работа с   родителями

Привлечение   родителей к участию в классных мероприятиях, посвященных празднованию Дня   Краснодарского края

Привлечение   родителей к участию в творческих конкурсах по кубановедению: -«Родословное   древо моей семьи»,

-«Война в   истории  моей семьи»,

 

 

Привлечение   родителей к участию в творческих конкурсах по кубановедению:

 

 

-«Светлый   праздник Рождества Христова», «Пасха в кубанской семье», «Деловые люди   Кубани».

Привлечение   родителей к участию в творческих конкурсах по кубановедению:

 

Организация   учебно-воспитательного процесса (УВП)

Разработка страницы WEB- сайта по кубановедению.

Организация   внеклассной работы по предмету.

Разработка   социального проекта с учащимися.

 Организация подготовки к олимпиадам

 

Использование   мультимедийной установки в УВП.

Организация   внеклассной работы по предмету, отражение её в расписании кабинета.

Создание   банка творческих работ учащихся на бумажных и цифровых носителях.

Использование   индивидуально-групповых форм работы с учащимися в урочной и внеурочной   деятельности

Проведение   уроков с выходом в Интернет.

Использование   мультимедийной установки в УВП

Организация   внеклассной работы по предмету

Создание   банка творческих работ учащихся на бумажных и цифровых носителях

Использование   индивидуально-групповых форм работы с учащимися в урочной и внеурочной   деятельности

Проведение   уроков с выходом в Интернет

Учебно-   методическое оснащение

Создание временных   стендов  с

творческими  работами  учащихся.

Приобретение   дисков по предмету для использования учащимися.

Приобретение дидактического   материала, видеотеки, медиатеки.

Пополнение учебно -   методического оснащения  по истории   Кубани.

 

Закупить учебное   оборудование "Дидактика" для хранения и показа наглядных пособий.

Пополнение  учебной, методической и дидактической   литературы по истории, культуре Кубани.

Оформить новые   стенды по истории Краснодарского края.

 

Приобретение в   кабинет справочно-информационной литературы по истории Кубани.

Использование   ресурсов Сервера школы через локальную сеть.

Смена  постоянных экспозиций по истории Кубани.

Создание временного   стенда : с требованиями к выполнению стандарта, с  образцами их выполнения, творческих работ   учащихся.

Приобретение дисков   по предмету для использования учащимися.

Пополнение   каталога  имеющегося дидактического   материала, видеотеки, медиатеки.

Приобретение   методической литературы и рабочих тетрадей по кубановедению

Пополнение учебно-   методического оснащения  по история   Кубани

Оформить   уголок муниципального компонента.

 

Создание   презентаций  по истории школы, истории   села.

ТБ и санитарно-   гигиеническое состояние

Приобретение   горшков для цветов с соблюдением единого стиля.

Озеленение   кабинета, уход за цветами

Проветривание   кабинета.

Ежедневные   влажные уборки кабинета.

Еженедельное   мытьё парт.

Регулярная   1 раз в месяц влажная уборка. 

Проведение   регулярных генеральных уборок в кабинете 1 раз в четверть.

Косметический ремонт кабинета (в   конце учебного года).

 

Озеленение кабинета,   приобретение декоративных растений, уход за цветами.

Проветривание   кабинета.

Ежедневные влажные   уборки кабинета.

 Еженедельное мытьё парт.

 Регулярная 1 раз в месяц влажная уборка. 

Проведение   регулярных генеральных уборок в кабинете 1 раз в четверть.

Косметический ремонт кабинета (в   конце учебного года).

 

Озеленение   кабинета, уход за цветами.

Проветривание   кабинета.

Ежедневные влажные   уборки кабинета.

Еженедельное   мытьё парт.

Регулярная   1 раз в месяц влажная уборка. 

Проведение   регулярных генеральных уборок в кабинете 1 раз в четверть.

Косметический ремонт кабинета (в   конце учебного года).

 

 

Материально-   техническое оснащение

Контроль   над  эффективным функционированием   компьютерного оборудования.

 

Создание   этнографического уголка во дворе школы.

Создание   материальной базы для открытия класса казачьей направленности в начальной   школе.

Замена электрических   розеток, выключателей.

 

Обеспечение   контроля над состоянием и чистотой мебели.

Обновление   содержания экспозиций музея «Кубань в Великой Отечественной войне».

Создание экспозиции    музея «Учитель. Директор».

Приобретение   шторного устройства.

Контроль над  эффективным функционированием компьютерного   оборудования и Интернет.

 

Обеспечение   контроля над состоянием и чистотой мебели.

Обеспечение   контроля над состоянием компьютерного оборудования и эффективности его   использования.    

Приобретение   мультимедийной доски для кабинета кубановедения.

 Построить в этнографическом  уголке    школы  колодец, печь, мельницу.

Приобретение   нового комплекта мебели.

 

Создание   материальной базы для открытия класса казачьей направленности  в  основной школе.

 

 

 

 

 

 

 

классный час в кабинете кубановеденияклассный час в кабинете кубановедения

защита проектазащита проекта

урок кубановеденияурок кубановедения

внеклассное мероприятиевнеклассное мероприятие

стенд-памятные места краястенд-памятные места края

стенд-атаманыстенд-атаманы

стенд-основные даты истории Кубанистенд-основные даты истории Кубани

уголок Гулькевичского районауголок Гулькевичского района

краеведческая литературакраеведческая литература

накопленный материалнакопленный материал

стенды в кабинете кубановедениястенды в кабинете кубановедения

учебные материалыучебные материалы

выставка поделоквыставка поделок

учебное оборудование кабинетаучебное оборудование кабинета

строительство казачьей хатыстроительство казачьей хаты

строительство казачьего куренястроительство казачьего куреня